понедельник, 27 февраля 2012 г.

Про Лайфньюс и их "разоблачительные" репортажи

НЕДОСТОЙНОЕ ЖУРНАЛИСТА ДЕЛО

Оцените этот бред сивой кобылы http://www.lifenews.ru/news/83659 -- сурковская пропаганда в действии. В прошлый раз я с ними совсем отказалась разговаривать, но поскольку те решили, по-видимому, меня преследовать со своими не очень умными вопросами, я в этот раз решила с ними пообщаться, чтоб отстали. Все мои предположения относительно Лайфньюс оправдались -- понаписали они много изрядного бреда.

С видео им конечно сложно было что-то сделать -- я сказала, что сказала, а вот текст авторов -- неординарен как по глупости, так и по лживости. Мало того, что авторы заключили, что раз СОЛИДАРНОСТЬ готовила питерский марш (наше питерское региональное отделение конечно этим занималось), то значит марш готовила я и "вернувшиеся из Литвы активисты движения "Солидарность". И это при том, что я приехала в Питер в этот же день, и что именно я успела приготовить за пару часов -- остаётся загадкой, остальные москвичи из Литвы так и вовсе поехали сразу домой. Но Лайфньюс не сомневаются на сей счёт: "Получив в Вильнюсе инструкции по организации протестных акций, оппозиционеры применили новый опыт при проведении митинга на Конюшенной площади". Очень смешно.

Вот они, те самые экстремисты, состоящие на службе у госдепа Сэшэа

Стоит отметить, что в Литву ездили не активисты СОЛИДАРНОСТИ, а много совершенно разных людей, которых объединяло только то, что все они будут наблюдателями на выборах. А из репортажа Лайфньюс получается так, что либо в Литву ездили именно ребята из СОЛИДАРНОСТИ, либо "активисты" (во множественном числе) -- это они про меня.

И в довершении этого бреда псевдо-журналисты развивают конспирологическую версию вокруг некого "витязя" -- организатора поездки в Литву, "реального имени которого оппозиционеры не знают". Витясь (он же Витя, если произносить литовское имя по-русски) наверно долго бы смеялся, прочти он про себя такое. Витясь -- этот тот парень, который давал интервью Первому каналу, его реальное имя знают уже очень многие, кроме, видимо, Лайфньюс.

В общем, я верно говорила этим ребятам ещё в своём первом им интервью, что нету смысла с ними общаться -- зачем им мои слова, они и без меня что им нужно навыдумывают. Работать в Лайфньюс -- недостойное журналиста дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий