четверг, 20 октября 2011 г.

Об акциях на Триумфальной по вторникам

Знаю, у некоторых есть такой вопрос ко мне, я свою позицию всем открыто озвучивала, в том числе и коллегам из "Другой России", конечно, позиция не получила одобрения, но, думаю, встретила понимание.
Никого ни к чему не призываю, это только моя позиция, хочу её объяснить товарищам по Движению и коллегам-союзникам и всё.

На данный момент большинство оппозиционных сил, среди которых и СОЛИДАРНОСТЬ, не приняли решения о том, когда и где они будут проводить акцию протеста против несправедливых выборов. Только нацболы озвучили уже свои планы, остальные придут к решению в ноябре.

И хотя я была на вчерашней акции как наблюдатель, в качестве участника акции не буду выходить до тех пор, пока наше Движение не примет решение о том, идём ли мы 4-го на Триумфальную или проводим акцию в другое время и в другом месте. Обсуждение уже сейчас идёт в московском Политсовете.

В принципе, если бы я однозначно поддерживала вариант нацболов, я бы уже сейчас ходила бы на акции и в Политсовете этот вариант защищала. Но есть, на мой взгляд, вариант лучше — проводить акцию протеста согласованно с расчётом на большую массовость. Нет смысла в очередной раз кому-то доказывать, что мы не боимся задержаний — нас и так «винтят» каждую неделю. А вот вывести на акцию протеста против нечестных выборов максимально возможное количество людей — в этом есть вполне очевидный резон. Если федеральное руководство примет решение о том, что такая акция имеет федеральное значение и приоритет, предполагает соответствующее финансирование, если руководство Движения займётся переговорами с союзниками, а активистам будет дана отмашка максимально вложиться в подготовку такой акции — это будет лучший вариант для СОЛИДАРНОСТИ. Если такой вариант в Политсовете не пройдёт, то я буду защищать вариант выхода на акцию вместе с нацболами.

3 комментария:

  1. Правильно Анастасия , те кто прийдет 4 декабря получат 15 суток и не смогут принять участия в возможных протестах , которые могут стихийно вспыхнуть. Надо обязательно закрыть максимально возможное количество избирательных участков наблюдателями , которые не смогут участвовать в акции 4 декабря. У этих наблюдателях будут на руках либо протоколы с 30% голосов ЕДРА , а то и меньше, либо их вышвырнут с участков и не только их , но и наблюдателей от КПРФ , Яблока , Справедливой России , Этих наблюдателей то же можно пригласить на нашу акцию протеста после 4 декабря. Что касается даты акции , то на мой взгляд 5 вечером в любое санкционированное место в Центре , просто , что бы собрать всех активистов из всех партий и организаций вместе и 12 декабря идти либо на Манежку либо маршем по Тверской и на него собирать по всей России людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Если федеральное руководство примет решение о том, что такая акция имеет федеральное значение и приоритет, предполагает соответствующее финансирование, если руководство Движения займётся переговорами с союзниками, а активистам будет дана отмашка максимально вложиться в подготовку такой акции — это будет лучший вариант для СОЛИДАРНОСТИ. Если такой вариант не пройдёт (обсуждение уже ведётся в московском Политсовете), то я буду защищать вариант выхода на акцию вместе с нацболами.
    -- извини, но выглядит как будто у тебя нет своей собственной головы.)
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  3. позиция есть и очень чёткая: 1. пока я на Триумфальную не выйду, кому надо -- могут обижаться 2. да, у меня есть соображения на счёт того что должно делать федеральное руководство, и если это нормально сказать рядовым участникам: "Хорош вешать нос, давайте мутить акцию протеста!", то почему я не могу то же самое сказать руководству?

    ОтветитьУдалить