вторник, 27 сентября 2011 г.

Twitter Today

: Задержали на акции "Выборы без оппозиции - преступление" на Триумфалке. С 3-й попытки удалось сбежать из ментовки. Вывод: захочешь - сможешь
: Отличный лозунг был сегодня на Триумфальной - "Вы нам коррупцию, мы вам революцию!"
: ага, меня тоже впечатлил. Раньше я такого не слышала. Интересно, кто придумал?)
: не знаю кто придумал, но кричала
Лозунг "Вы нам коррупцию, мы вам -- революцию!" придумали анархи из украинского студенческого профсоюза Пряма дiя 
 "Вы нам -- коррупцию, мы вам -- революцию": студенты прошли маршем по Киеву

3 комментария:

  1. а как из ментовки удалось уйти?

    ОтветитьУдалить
  2. Первая попытка: когда ехали в автобусе милицейском, вылезла через окно, но не успела спрыгнуть, т.к. долго вылезала, и к окну за это время пробрался милиционер и схватил меня за руку, хотя я уже полностью выбралась, и только руками за окно держалась.

    Вторая: когда нас только ввели в Тверское ОВД, я стояла около выхода у самой двери. Когда ввели очередную задержанную, я аккуратно вышла из ОВД, т.к. заметила, что ни изнутри, ни снаружи за дверью никто толком не следит. За мной погнались, когда я отошла уже метров на 10.

    Третья: попросилась в туалет, опять менты ни за кем не следили, так что я пошла дальше по коридору, дошла до лестницы в конце коридора, а там рядом с ней окно, отодвинула цветок, открыла окно, выпрыгнула и спокойно ушла

    ОтветитьУдалить