понедельник, 3 октября 2011 г.

Я готова! А ты готов?

Barto - Готов!

Как я и ожидала, прошедшие дебаты внесли лично в мою позицию о том, что делать на выборах, некоторую ясность. Ко всем трём вариантам действий есть, конечно, вопросы, во всех трёх позициях есть нестыковки, и Борис Немцов, к примеру, это на дебатах честно признал.

Хотя вариант Навального большинство голосовавших поддержали, очевидно, что он прошёл благодаря взлёту популярности самого Алексея, впрочем, я не говорю, что это несправедливо, лишь отмечаю, что метод этот выигрывает не за счёт собственной эффективности/аргументированности/честности, а за счёт Навального только. Лично я, как активистка несистемной оппозиции, а именно Движения «СОЛИДАРНОСТЬ», даже не воспринимаю призыв Алексея голосовать за «любую партию кроме партии жуликов и воров» в свой адрес. Почему?

Потому что даже в своём выступлении Алексей участников всех этих «любых других партий» называл жуликами, и тут он прав.
Потому что мне голосовать за Жириновского также естественно, как пенсионеру за «Правое дело». У меня есть своё Движение, я не случайно пришла именно в него, а не к СРам, например, прекрасно понимая, что и там не звери, я тем не менее, поняла и сейчас этого не забываю – мне с ними не по пути.
Но самое главное: я прекрасно наслышана от всех этих Навальных, Немцовых и Каспаровых (уж простите, дорогие коллеги) о том, как нас, оппозиционеров, мало, и что на выборах, в лучшем случае, мы можем составлять собой 1-2 ничего не решающих процента. И раз уж эти 1-2 процента, отданных на метод Навального, всё-равно ничего не решают, то смысл мне унижаться и дарить свой голос фрику Жириновскому или лицемеру Зюганову? Нет уж. Я свой голос им не отдам, раз уж он решает так мало, то хоть стыдно не будет.

"Голосуй за любого кроме" -- призыв не к 1-2 процентам убеждённых оппозиционеров, а как раз к электорату "кремлёвских партий", мол, если вы голосуете не за ЕдРо -- вы уже оппозиция. И пусть голосуют, а мне это незачем.

Нас мало. Революции не будет. Вот это мне всего грустнее было от вас слышать, господа. Пусть её не будет, но мы каждую неделю проводим митинги, и не провести при этом митинг в день выборов – это ли не странно?

Не бойтесь. Не скупитесь. Все ваши деньги отдайте на плакаты. Ваши красивые речи — скажите нам 4-го числа на Триумфальной. Мы вас там ждём. Мы — те, кто в этот день выйдут на площадь. Не смотря ни на что. 

2 комментария:

  1. Революции не будет..? Ну это, положим, еще вопрос, не решенный. Вопрос в том, будет ли что жрать, милль пардон, есть среднестатистическому россиянину. У нас не будет сознательной революции, которую двигают исповедающие некую идею люди, не будет военного переворота, потому что нет смелых и авантюристичных вояк. Но бунт, с развешиванием на фонарях "толстяков", от этого мы не застрахованы.

    ОтветитьУдалить